Китай поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию на сумму от 500 до 800 долларов, сообщает Infotrans Media Belarus. РБК обратился к различным транспортным компаниям для получения комментариев по этому поводу. По словам источника из РТСБ-Рус, в компании не заметили значительного роста тарифов на железнодорожные контейнерные перевозки из Китая в Россию.
Основатель компании Optimalog отметил, что причинами повышения тарифов стали нехватка оборудования и стремление получить дополнительную прибыль со стороны Китая. После кризиса в Красном море срок оборачиваемости контейнеров увеличился, что привело к увеличению стоимости перевозок. Однако основной причиной повышения тарифов руководитель считает тот факт, что Китай является главным торговым партнером России по импорту и экспорту.
Эксперты отмечают, что рост тарифов на морские грузоперевозки значительнее, чем на железнодорожные, достигая порядка 20%.
Как сообщает эксперт, рост цен на доставку грузов не обязательно отразится на стоимости товаров для потребителей. Несмотря на сложности с оплатами, российский бизнес продолжает функционировать, так как альтернативных маршрутов перевозки грузов из Китая пока нет. В целом, эксперты считают, что поднятие тарифов связано с коммерческими договоренностями и стремлением получить больше прибыли со стороны Китая.
Директор по развитию YM Trans Group отмечает, что существует проблема нехватки контейнеров в Китае. Цены на аренду контейнеров увеличились более чем на 40% за последние два месяца. Это связано с обострением ситуации в Суэцком канале из-за атак хуситов, что вынуждает международные компании изменять маршруты следования.
Повышение цен на фрахт в результате сезонного повышения ставок весной в Китае и последующего поднятия цен операторами на железнодорожных станциях действительно может оказать значительное влияние на логистические расходы и цены на перевозки грузов. Повышенный спрос на доставку грузов в Европу и Россию также может привести к образованию очередей на границах и увеличению стоимости перевозок. Индексация цен с российской стороны также играет свою роль в формировании цен на логистические услуги. Все эти факторы в совокупности могут значительно повлиять на экономику и торговлю между странами.
Основатель компании Optimalog отметил, что причинами повышения тарифов стали нехватка оборудования и стремление получить дополнительную прибыль со стороны Китая. После кризиса в Красном море срок оборачиваемости контейнеров увеличился, что привело к увеличению стоимости перевозок. Однако основной причиной повышения тарифов руководитель считает тот факт, что Китай является главным торговым партнером России по импорту и экспорту.
Эксперты отмечают, что рост тарифов на морские грузоперевозки значительнее, чем на железнодорожные, достигая порядка 20%.
Как сообщает эксперт, рост цен на доставку грузов не обязательно отразится на стоимости товаров для потребителей. Несмотря на сложности с оплатами, российский бизнес продолжает функционировать, так как альтернативных маршрутов перевозки грузов из Китая пока нет. В целом, эксперты считают, что поднятие тарифов связано с коммерческими договоренностями и стремлением получить больше прибыли со стороны Китая.
Директор по развитию YM Trans Group отмечает, что существует проблема нехватки контейнеров в Китае. Цены на аренду контейнеров увеличились более чем на 40% за последние два месяца. Это связано с обострением ситуации в Суэцком канале из-за атак хуситов, что вынуждает международные компании изменять маршруты следования.
Повышение цен на фрахт в результате сезонного повышения ставок весной в Китае и последующего поднятия цен операторами на железнодорожных станциях действительно может оказать значительное влияние на логистические расходы и цены на перевозки грузов. Повышенный спрос на доставку грузов в Европу и Россию также может привести к образованию очередей на границах и увеличению стоимости перевозок. Индексация цен с российской стороны также играет свою роль в формировании цен на логистические услуги. Все эти факторы в совокупности могут значительно повлиять на экономику и торговлю между странами.