Весной 2022 года было завершено строительство первого железнодорожного моста через реку Амур, в рамках соглашения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.
Согласно отчетам, представленным главой Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кириллом Дмитриевым, за последний год ежемесячный грузопоток по мосту увеличился впечатляющим образом, достигнув пятикратного прироста.
Железнодорожный переход "Нижнеленинское - Тунцзян" является результатом многолетних усилий и значительных инвестиций от различных сторон. Российский фонд прямых инвестиций, совместно с китайскими партнерами, спонсировал более 70% от общего бюджета строительства российской части моста. Кроме того, государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" и Российские железные дороги (РЖД) также выступили в качестве ключевых инвесторов этого амбициозного проекта.
Мост имеет длину 2,2 километра и способен обеспечивать поочередное движение поездов, соответствующих двум стандартам ширины колеи: 1 520 мм (стандарт России) и 1 435 мм (стандарт Китая). Он обладает впечатляющей максимальной пропускной способностью, позволяя перевозить до 20 миллионов тонн грузов в год.
Этот мост стал не только важным символом сотрудничества между Россией и Китаем, но и ключевым фактором в укреплении торговых и экономических связей между двумя крупнейшими соседями. Его успешное завершение подчеркивает важность инфраструктурных проектов для укрепления экономических отношений между странами.
Согласно отчетам, представленным главой Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кириллом Дмитриевым, за последний год ежемесячный грузопоток по мосту увеличился впечатляющим образом, достигнув пятикратного прироста.
Железнодорожный переход "Нижнеленинское - Тунцзян" является результатом многолетних усилий и значительных инвестиций от различных сторон. Российский фонд прямых инвестиций, совместно с китайскими партнерами, спонсировал более 70% от общего бюджета строительства российской части моста. Кроме того, государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" и Российские железные дороги (РЖД) также выступили в качестве ключевых инвесторов этого амбициозного проекта.
Мост имеет длину 2,2 километра и способен обеспечивать поочередное движение поездов, соответствующих двум стандартам ширины колеи: 1 520 мм (стандарт России) и 1 435 мм (стандарт Китая). Он обладает впечатляющей максимальной пропускной способностью, позволяя перевозить до 20 миллионов тонн грузов в год.
Этот мост стал не только важным символом сотрудничества между Россией и Китаем, но и ключевым фактором в укреплении торговых и экономических связей между двумя крупнейшими соседями. Его успешное завершение подчеркивает важность инфраструктурных проектов для укрепления экономических отношений между странами.