Железнодорожный мост «Нижнеленинское - Тунцзян», соединяющий Россию и Китай на Дальнем Востоке, стал новой точкой в их торговых и экономических отношениях. Открыв новые перспективы для контейнерных перевозок, мост стал ключевым элементом в укреплении сотрудничества между двумя странами.
Изначально мост использовался для перевозки сыпучих грузов, в частности угля и руды, из России в Китай. Однако контейнерные перевозки из России в Китай сталкивались с проблемами, связанными с наполнением контейнеров и их отправкой обратно. Эта ситуация затрудняла процесс перевозок.
Однако с открытием моста для контейнерных поездов, эти сложности остались в прошлом. Первый российский контейнерный поезд, пересекший мост, отправился с множеством контейнеров сельскохозяйственной продукции из станции Белгород 24 октября. Этот шаг стал важным событием, открыв новые возможности для торговли и экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Согласно данным Российских железных дорог (РЖД), объем грузоперевозок через мост уже значительно увеличился, достигнув 2,2 миллиона тонн. Большая часть грузов составляют уголь, а оставшиеся 500 тысяч тонн - руда. Это увеличение перевозок через мост оказало положительное воздействие на импортно-экспортные перевозки через дальневосточные пограничные пункты, увеличившись на 20,8% по сравнению с предыдущими девятью месяцами.
Несмотря на проблемы, связанные со строительством моста, он остается ключевым элементом в содействии сотрудничеству и процветанию региона.
Изначально мост использовался для перевозки сыпучих грузов, в частности угля и руды, из России в Китай. Однако контейнерные перевозки из России в Китай сталкивались с проблемами, связанными с наполнением контейнеров и их отправкой обратно. Эта ситуация затрудняла процесс перевозок.
Однако с открытием моста для контейнерных поездов, эти сложности остались в прошлом. Первый российский контейнерный поезд, пересекший мост, отправился с множеством контейнеров сельскохозяйственной продукции из станции Белгород 24 октября. Этот шаг стал важным событием, открыв новые возможности для торговли и экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Согласно данным Российских железных дорог (РЖД), объем грузоперевозок через мост уже значительно увеличился, достигнув 2,2 миллиона тонн. Большая часть грузов составляют уголь, а оставшиеся 500 тысяч тонн - руда. Это увеличение перевозок через мост оказало положительное воздействие на импортно-экспортные перевозки через дальневосточные пограничные пункты, увеличившись на 20,8% по сравнению с предыдущими девятью месяцами.
Несмотря на проблемы, связанные со строительством моста, он остается ключевым элементом в содействии сотрудничеству и процветанию региона.